Национальный Контроль.

«Трансмашхолдинг»: братская рука помощи Египту

Бизнес
«Трансмашхолдинг»: братская рука помощи Египту

Фото: shutterstock.com

Острый дефицит железных дорог, устаревшее оборудование, давно не обновлявшийся подвижной состав, отсутствие систем безопасности – всё это вынудило власти страны сделать ставку на полную модернизацию отрасли

Корпорация «Трансмашхолдинг», являющаяся крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, поставит 700 современных кондиционированных пассажирских сидячих вагонов для нужд египетских железных дорог.

Заказчиком являются Египетские национальные железные дороги (Egyptian National Railways). Комплектация заказа согласована, сумма контракта превышает 500 млн долларов.

Переговоры об экспорте российских вагонов в Египет вёл ещё в ноябре 2015 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Теперь же, 2 февраля 2016 года, в Каире было подписано соответствующее промежуточное соглашение, которое фиксирует уже обговоренные и решённые технические моменты.

Египет закупает вагоны у «Трансмашхолдинга» по предоставляемому Россией кредиту под правительственные гарантии египетских властей. При этом известно, что общая потребность египетской стороны, согласно заявлениям властей, составляет 1500 вагонов. В том числе, это вагоны-рестораны, а также, учитывая местный жаркий климат, силовые установки-генераторы на железнодорожной основе, которые вырабатывают необходимое электричество для работы двигателей и кондиционеров. Так что у контракта будет и продолжение…

Вообще, железнодорожная отрасль Египта в настоящее время переживает период реформации. Острый дефицит железных дорог, устаревшее оборудование, давно не обновлявшийся подвижной состав, а также отсутствие систем безопасности – всё это вынудило власти страны сделать ставку на полную модернизацию отрасли.

Вопрос оказался важным настолько, что египетская сторона заинтересована даже в налаживании локализации производства вагонов на территории Египта. Однако, такая форма сотрудничества будет обсуждаться в будущем.

Напомним также, что ещё в советские годы в Египет поставлялись маневровые тепловозы «ТЭМ-2», производившиеся на «Брянском машиностроительном заводе», который сейчас входит в состав корпорации «Трансмашхолдинг».


Автор:

Назад к новостям

Материалы дня

Новая команда ФЦЦС: формат диалога Новая команда ФЦЦС: формат диалога

Завершающий день работы семинара ФАУ «ФЦЦС» был полностью посвящён практическому применению государс...

Нефтегазовая синергия Нефтегазовая синергия

21 апреля завершилась работа 16-й международной выставки «Нефтегаз-2016» и II Национального Нефтегаз...

«ЭЛСИБ»: Генерируя качество, расширяя географию партнеров «ЭЛСИБ»: Генерируя качество, расширяя географию партнеров

Чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил. Это только на первый взгляд парадоксальное утве...

Семинар ФАУ «ФЦЦС»: первые итоги Семинар ФАУ «ФЦЦС»: первые итоги

В Москве начал работу семинар «Основные направления реформирования системы ценообразования и сметног...